Алексей

Малинов

Вырастете в прибыли
Оцифруете свой бизнес
Научитесь
привлекать пациентов
Начнете кайфовать
от управления клиникой
Наймете сильных врачей
Построите систему
Алексей Малинов — наставник для собственников стоматологий

Наставник

для собственников стоматологий

За 12 недель гарантированно увеличу выручку Вашей стоматологии благодаря наставничеству.

Основатель Demokrat — Алексей Малинов
Франшиза Demokrat
Demokrat успех
Demokrat достаток
Меня зовут Малинов Алексей я один из основателей компании Demokrat — федеральной сети стоматологии. Я являюсь наставником для собственников стоматологий.
Об авторе
Посетил уже 19 стран, живу свою лучшую жизнь и строю бизнес удаленно
33
Филиала в 17
городах России
1 200 000 ₽
Средняя выручка на 1 кресло
20%
Средняя рентабельность
Демократ — федеральная сеть № 1 во франчайзинге и консалтинге
в сфере стоматологии
- самая крупная федеральная сеть стоматологий, работающая по системе франчайзинга. В данный момент под брендом работает 33 филиала в 17 городах России и СНГ. Наша цель— к 2025 году открыть 100 филиалов
В каких случаях люди чаще всего обращаются к наставнику
Столкнулись с проблемами в работе или бизнесе? Не знаете как развиваться и достигнуть новых высот? Я готов помочь вам
Хотите увеличить поток первичных пациентов 
Не знаете как привлекать новых пациентов, идут только на Ваше имя
Вы делаете больше 50% выручки, хотя создавали бизнес для свободы
Не знаете как нанять профессиональных врачей
Не понимаете как выстроить систему продаж, чтобы были загружены другие врачи
Деньги вроде есть, но прибыли мало. Хаос в финансах
Стоит задача передать бразды правления управляющему и путешествовать живя на дивиденды 
Бизнес не оцифрован, его невозможно масштабировать, но очень хочется
Управление построено на интуиции, сложно влиять на прибыль
Уже долгое время стоите на одном месте и не знаете как вырасти
Понимаете что потенциал клиники намного больше Вашей текущей выручки и прибыли
Нет системы в работе бизнеса, если вы уйдете в отпуск все развалится
Врачам, которые погрязли в операционке
Владельцам клиник которые уперлись в потолок/перестали расти
Грустный врач
Почему я решил создать программу наставничества
Я четко понимаю, что даю большую пользу в рамках совместной работы с собственниками клиник
У клиентов с наставничества есть крутые результаты, они выходят на новый уровень жизни: развивают бизнес, покупают недвижимость, меняют машины, реализуют свои цели и мечты
Мне нравится помогать людям выстраивать бизнес, я делаю это 3 способами: наставничество, консалтинг, франшиза
Почему создал программу наставничества для собственников клиник? Зачем плодить себе конкурентов?
Штурвал бизнеса, консалтинга, наставничества
Дорогая машина, богатство
Стоматология, золотой зуб
Моя задача — сделать Вас богатыми за счет внедрения системы не один раз, а навсегда!!!
Кому наставничество точно не подойдет!
Тем, кто не хочет вникать в детали и ожидает быстрых результатов
Тем, кто не готов вкладывать время и деньги в свой рост и развитие
Тем, кто не готов внедрять систему в целом и расчитывает на глобальные изменения легким взмахом руки
Наивный предпринматель
Жадный предпринматель
Путь, который проходит клиент на наставничестве: 16 шагов
Шаг 9
Подключение клиники
к банковским продуктам 
Шаг 5
Внедрение таблицы учета ключевых показателей клиники по маркетингу и продажам
Шаг 1
Теоретическое обучение азам ведения стоматологического бизнеса
Шаг 2
Работа над пиаром клиники
то как видит Вас пациент
Шаг 4
Профессиональная настройка срм системы для увеличения продаж
Не путать с МИС
Шаг 3
Выход на 1 места в основных агрегаторах, отзовиках
Шаг 6
Внедрение скриптов и обучение администраторов
Шаг 8
Внедрение кураторов
лечения в клинику
Шаг 7
Работа
со вторичной базой
Шаг 10
Запуск рекламы
на высокомаржинальные услуги
Шаг 12
Внедрение отдела
контроля качества 
Шаг 11
Правильное
ведение финансов 
Шаг 13
Выстраивание простой и
понятной системы отчетности 
Шаг 16
Прописание стратегии на
1,3, 5 лет развития клиники
Шаг 15
Описание бизнес процесов
и найм сильного управленца
Шаг 14
Управление клиникой за счет регулярного менеджмента
3
5
2
Регулярные персональные / групповые ZOOM созвоны для постановки задач и обратной связи
Коммуникация с кураторами по обучению, которые ответят на все вопросы и помогут внедрить инструменты
4
Работа совместно с бадди (другим участником программы наставничества, поддержка друг друга)
Чат в Whats app для быстрой обратной связи и отслеживания результатов роста
1
Разработанная удобная платформа гет курс с теоретической базой, видеоуроками и домашним заданиями.
Как проходит наставничество
Кураторы на обучении
Обучающая платформа GetCourse
Созвоны Zoom
Совместная работа с наставником
Чат с обратной связью Whatsapp
Программа наставничества
Декомпозиция расчета выручки
Алгоритм определения рычага роста
Карта по увеличению выручки и прибыли стоматологии
ТОП -10 ошибок собственников клиник
Содержание
Материалы
Результат
Погружение в стоматологию как бизнес.
Ключевые метрики и показатели.

Обязанности руководителя

Мышление победителя, как справиться с стрессом и ставить глобальные цели

Структура прибыльной стоматологической клиники

Основные точки роста в любой клинике

Самые частые ошибки собственников стоматологий цели
Вы перестаете мыслить категорией пациентов и начинаете количеством прибыли и управленцев в бизнесе. Переход Вашего сознания от «ларечника» к бизнесмену.
Маркетинг
Финансы
Готовые посадочные страницы на высокомаржинальные услуги
Чек-лист работы с гео сервисами
Таблицы управления клиникой по маркетингу и продажам
Контент план на 365 дней для стоматологии
Готовая структура продвижения клиники
Содержание
Материалы
Результат
Маркетинговое исследования конкурентов в вашем городе

Оцифровка текущего положения дел

Анализ того как пациент видит вашу клинику в сети интернет

Приоритетное размещение на отзовиках и гео-сервисах

Создание и ведение социальных сетей

Запуск таргетированной рекламы дорогие услуги

Создание посадочных страниц на высокомаржинальные услуги и запуск контекстной рекламы в яндексе

Анализ эффективности работы рекламы и подсчет ROI
Выстроенный поток пациентов на высокомаржинальные услуги на который можно влиять. Реклама себя окупает.
12 источников поиска персонала в стоматологию
Система адаптации персонала
Калькулятор подсчета мотивации всех сотрудников
Шаблоны продающих вакансий для размещения на джоб ресурсах
Вопросы для проведения собеседования под все должности в клиники и структура найма
Содержание
Материалы
Результат
Анализ текущего персонала и понимание необходимости найма

Описание портретов кандидатов на нужные должности

Размещение вакансий на джоб ресурсах

Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников

Формирование корпоративной культуры

Кадровое делопроизводство с видами договоров, штатным расписанием и должностным инструкциям
Нанятые в команду и обучены специалисты высокого уровня, умеющие выполнять свой ценный конечный продукт должности в нужном объеме и высокого качества.
Чек лист «Работы с первичным пациентом в команде с доктором»
Таблица для собственника «Ключевые показатели клиники»
Скрипты продаж
Книга стандартов «Правила и техники телефонных переговоров»
Чек-лист «Работа первичным пациентом в команде с куратором таблица» и презентация работы «Точки контроля клиники»
Кубики продаж
Пример таблицы отчета контроля качества
Содержание
Материалы
Результат
Обязанности куратора лечения в клинике

Ключевые метрики и показатели в продажах в стоматологии

Протокол работы, скрипты, отчетные таблицы для администратора, куратора, врача и собственника

Формат работы администратора для зоны ресепшен

Бизнес процесс работы в AmoCRM для администратора, куратора, врача и собственника

Регламент для врача по работе с первичным пациентом в команде с куратором

Точки контроля клиники для собственника
Клиника регулярно выполняет поставленный план по продажам. Идет прирост по выручке на 10-30 % от месяца к месяцу
Декомпозиция расчета выручки
Оргструктура прибыльной стоматологии
Примеры отчетности
Регулярный менеджмент примеры встреч, задач и ответственных лиц
Содержание
Материалы
Результат
Регулярный менеджмент в клинике

Принятие решений на базе цифр и аналитики

Нематериальная мотивация команды
Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами

Организующая структура стоматологии и ценный конечный продукт каждой должности
Команда может самостоятельно решать все вопросы в клинике и выполнять план по прибыли. Есть обученный управляющий состав.
Шаблон управленческой отчетности ДДС/Баланс/ОПиУ
Таблица расчета маржинальности клиники
Содержание
Материалы
Результат
Зачем нужен финансовый учет

Какие отчеты нужны на самом деле

Как вести учет на практике

Кто должен вести учет

Какие показатели контролировать в финансовых отчетах

Сервисы или гугл таблицы

Что такое кассовый разрыв и чем отличается от убытка

Сколько выводить на себя

Расчет маржинальности

Управленческие решения на базе отчета о прибылях и убытках
Вся финансовая отчетность ведется правильно, она прозрачна для собственника. Управленческие решения принимаются на основе отчета ОПиУ